УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ
О Гипно Маркетинге
ВСТРЕЧАЙТЕ ОСНОВАТЕЛЯ
Никита Литвинов

Никита Литвинов — основатель Hypno Marketing и один из самых уважаемых консультантов по маркетингу для предпринимателей и владельцев бизнеса в CНГ.

Литвинов передал секреты своей системы гипно маркетинга сотням людей по всему миру. В течение 2 лет подряд Литвинов выступал в рамках знаменитого тура "Сила возможностей", зарабатывая в среднем по $3.000 за выступление, и выступал на одной сцене с Павлом Кочкиным, Максимом Ильяховым, Сергеем Авдеевым, Михаилом Роц и Иваном Журманом
также:

  • Провел более 138 платных выступлений и семинаров
  • Автор 3 бестселлеров
  • Был проинтервьюирован или представлен в 14 различных деловых журналах
ИСТОРИЯ О ГИПНО МАРКЕТИНГЕ
Основана в 2016 году.
Гипно маркетинг родился по необходимости. Нигде невозможно было найти маркетинговые стратегии, которые работали бы на входящие лиды и продажи. Все по-прежнему застряли в традиционных рекламных системах с результатами ниже среднего.

Только после того, как мы совершили переворот в отрасли с помощью прямого маркетинга, мы начали видеть потрясающие результаты. Не только для себя, но и для наших клиентов и студентов. С тех пор мы смогли изменить жизнь сотням людей:
Никита - эксперт в области стратегии прямого маркетинга. Он понимает все тонкости прямого маркетинга: чем он отличается от традиционной рекламы, как внедрить его в маркетинговую стратегию бизнеса и как использовать его преимущества для достижения потрясающих результатов.

Никита убежден, что прямой маркетинг может быть значительно более эффективным методом, чем традиционный. Традиционная реклама подразумевает массовую рассылку рекламы в надежде, что она найдёт отклик у как можно большего числа зрителей. Это как разбрызгивать краску по холсту. В лучшем случае это неаккуратно, и вы знаете, что лишь немногие зрители оценят ваш контент. Но для слишком многих предпринимателей традиционный маркетинг кажется лучшим решением.

Вместо этого вспомните шедевры прошлого: работы Леонардо да Винчи или Вермеера. Они невероятно детализированы - нарисованы тонкой кистью, а не банкой краски. Они привлекают не только практически каждого, кто их видит, но и тех, кто по-настоящему ценит содержание.

Если использовать это сравнение, Никита - непревзойденный художник прямого маркетинга. Он знает, что прямой маркетинг - это сокровищница красоты и притягательности. Он знает, что это один из самых эффективных методов бизнес-маркетинга. И у него есть опыт донести детали, помогая бесчисленному множеству компаний.
Эксперт по стратегии прямого маркетинга