Проблема №1: Смутные представления о целевой аудиторииМногие компании понимают своих клиентов лишь поверхностно. Они выпускают общие сообщения, надеясь, что что-то зацепит. Это разрозненный маркетинг без реального понимания аудитории, что немного похоже на попытку выбраться из тёмной пещеры без фонарика. Из-за этого любая попытка привлечь целевую аудиторию — тех, кто больше всего заинтересован в их продуктах — терпит неудачу.
Как курс Никиты решает эту проблему:Курс Никиты посвящен
точному исследованию аудитории , помогающему глубже понять потребности, разочарования и желания ваших клиентов. Речь идет не о «целевой аудитории», а о создании сообщений, которые найдут такой глубокий отклик, что вас не смогут игнорировать.
Проблема №2: Отсутствие настоящей персонализацииБольшинство компаний считают, что персонализация — это добавление фразы «Привет, [Имя]» в начало письма. Настоящая персонализация выходит за рамки этого: она заключается в прямом обращении к основным потребностям клиента и демонстрации ему того, как вы можете решить его проблемы. Если вы не персонализируете свои маркетинговые кампании, ваша целевая аудитория с гораздо меньшей вероятностью увидит ваши сообщения, а даже если увидит, ваш маркетинг не найдет у неё отклика.
Как курс Никиты решает эту проблему:В своей программе обучения маркетингу Никита показывает, как персонализировать маркетинг, чтобы он выглядел аутентичным и убедительным. Он показывает, как находить болевые точки аудитории, устранять возражения и завоевывать доверие, делая ваше сообщение неуловимым.
Проблема №3: Игнорирование лидогенерацииМногие предприниматели тратят все силы на продажи, но игнорируют важность
лидогенерации. Такой подход «покупай сейчас или уходи» упускает потенциальный доход, не развивая отношения с теми, кто может купить позже. Добавляя в свой список потенциальных клиентов, которые ещё не готовы к покупке, вы можете укрепить доверие и построить с ними отношения, чтобы они выбрали ваш бренд, когда будут готовы к покупке.
Как курс Никиты решает эту проблему:Генерация и развитие лидов — это детальный процесс, критически важный для прямого отклика. Курс Никиты поможет вам создать лид-магниты, сформировать список и постоянно привлекать потенциальных покупателей. Создавая и развивая список лидов, вы создаёте постоянный поток готовых к покупке клиентов.
Проблема №4: зависимость от одного каналаМногие предприниматели сосредотачиваются только на одном или двух каналах, полагая, что это проще или менее рискованно. Но, поступая так, они игнорируют большую часть своей аудитории.
«Одноканальный» маркетинг — верный путь к провалу .
Как курс Никиты решает эту проблему:Никита объясняет, как многоканальный подход максимизирует охват и отклик. В своём курсе по маркетингу он демонстрирует
преимущества прямой почтовой рассылки (да, именно прямой почтовой рассылки) и других недооценённых каналов, предоставляя вам инструменты для взаимодействия с клиентами, где бы они ни находились.
Проблема №5: Плохой копирайтингКопирайтинг часто оказывается второстепенной задачей. Владельцы бизнеса полагают, что их продукт будет продаваться сам собой, но плохо написанное сообщение подрывает доверие и приводит к потере клиентов. В случае прямого отклика слабый текст — убийца.
Потенциальные клиенты не только не обратят внимания на плохо написанный маркетинговый текст, но и будет гораздо сложнее убедить их доверять вашему бренду или не обвинять вашу компанию в мошенничестве. Вам нужен курс копирайтинга прямого отклика.
Как курс Никиты решает эту проблему:Курс Никиты по прямому маркетингу делает акцент на
эффективном копирайтинге, нацеленном на результат, — том, который привлекает внимание, преодолевает возражения и конвертирует. Он делится приёмами копирайтинга, побуждающими людей к действию, и показывает, как слова могут превратить потенциальных покупателей в реальных клиентов.